«Группа ГАЗ» впервые представляет седельный тягач «Урал-6470» с двигателем ЯМЗ-650

«Группа ГАЗ» впервые представляет седельный тягач «Урал-6470» с двигателем ЯМЗ-650

17 июня 2008

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет на 9-й Международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии–2008» (Москва) грузовики дорожной гаммы и специальную технику на их базе.

В столице впервые экспонируется седельный тягач  «Урал-6470» с колесной формулой 6х4 и полной массой автопоезда до 50 тонн. Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-650 (мощность 362 л. с.), который также представлен на стенде автомобильного завода «Урал» отдельным экспонатом.

Коробка передач — ZF, механическая, 16-ступенчатая. По требованию заказчиков автомобиль может комплектоваться рессорно-балансирной подвеской, допускающей нагрузку на седло до 20 тонн, что позволяет увеличить полную массу автопоезда до 65 тонн. Топливный бак рассчитан на 500 литров. В стандартную комплектацию тягача входят обтекатели, солнцезащитный козырёк, независимый отопитель кабины, зеркала с электрообогревом и электроприводом.

ЯМЗ-650 открывает новое семейство тяжелых рядных дизельных двигателей «Группы ГАЗ». Его прототипом стал двигатель DCi11 компании «Renault Trucks», лицензию и права на доработку которого «Группа ГАЗ» приобрела в 2006 году. Серийный выпуск нового двигателя, который получил название ЯМЗ-650, начался осенью 2007 года из комплектующих мировых производителей. ЯМЗ-650 предназначен для эксплуатации в составе грузовых автомобилей, седельных тягачей, шасси, магистральных автопоездов и самосвалов. Двигатель изначально соответствует стандарту «Евро-3» и будет доведен до «Евро-4».

На стенде автомобильного завода «Урал» демонстрируются также серийно выпускаемые самосвалы дорожной гаммы. Это — «Урал-63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн) и лучший отечественный грузовик года по версии VIII конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» (выставка «Комтранс-2008») — «Урал-6563» (колесная формула 8х4, грузоподъемность 25 тонн).

На выставке демонстрируется различная специальная техника, выполненная на шасси «Урал-63685». Впервые показывается автобетононасос КСР40RX170, размещенный на базе дорожного грузовика производства АЗ «Урал». Он предназначен для подачи бетонной смеси на строительных объектах на высоту от 28 до 40 м. Его производительность  — 170 куб. м в час. Стрела вращается вокруг своей оси на 370 градусов.

Еще одна новинка выставки — бортовой автомобиль «Урал-63685», оснащенный крано-манипуляторной установкой «Amco Veba» 815-2S. Автомобиль предназначен для погрузки и разгрузки различных грузов и материалов, в том числе строительных блоков и плит, а также их транспортировки по дорогам. Длина бортовой платформы — 5,9 м, ширина — 2,5 м. Максимальный вылет стрелы крано-манипуляторной установки — 8,10 м, что позволяет загружать грузы массой до 1,6 тонн по всей длине бортовой платформы. На автомобиль возможна установка других КМУ.

На выставке также экспонируется автобетоносмеситель 69364P для перевозки 8 куб. м бетона, выполненный на базе автомобиля «Урал-63685». Емкость бака для воды бетоносмесителя составляет 1000 литров. В комплектацию автомобиля входят редуктор ZTS Sabinov, маслоохладитель «AKG», гидростатический привод ОАО «Гидросила», автономный двигатель Д243.


Следующая новость: «Группа ГАЗ» приступает к выпуску самосвалов с увеличенным объёмом кузова.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Радиатор масляный

Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр

Интеркулер

Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с

Сиденье водителя

Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф

Поршневая группа

Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых

Полуось

Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн

Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе