Завтра миасское «Торпедо» проведет очередной матч первенства России
Миасская футбольная команда «Торпедо» (генеральный спонсор – автомобильный завод «Урал») проведет завтра очередной матч первенства России (третий дивизион, зона «Урал– Западная Сибирь»). Соперником автозаводцев станет команда «Динамо» из Уфы. Игра пройдет на стадионе «Труд», начало — в 18 часов.
История противостояния миасских и уфимских команд ведется с 1964 года. В целом, статистика выглядит в пользу нынешних гостей: в четырнадцати играх они побеждали десять раз, один раз сыграли вничью, а трижды выигрывали автозаводцы. Существенно поправить баланс встреч удалось в прошлом сезоне, когда миасское «Торпедо» дважды крупно переиграло уфимское «Динамо» — 8:1 и 4:1.
На сегодняшний день «Динамо» замыкает турнирную таблицу, уступив во всех трех поединках первенства. Автозаводцы после победы над «Урал-Д» из Екатеринбурга поднялись на восьмую позицию, входя в пятерку лучших команд по потерянным очкам.
Следующая новость: Миасское «Торпедо» уступило в первом четвертьфинале кубка Урала и Западной Сибири.
![Вал карданный заднего моста (ст.обр-375) 375-2201010-В2 Вал карданный заднего моста (ст.обр-375) 375-2201010-В2](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
![Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб) 4320-2300010-24 Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб) 4320-2300010-24](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
![Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ 4320-3402090 Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ 4320-3402090](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к